Задача клиентской службы района — обеспечение пенсионных прав жирятинцев

22 декабря 2019

22 декабря Пенсионный фонд России отмечает 29-ю годовщину со дня образования.

Круг задач, который ежедневно решает Пенсионный фонд, значителен и широк. От его работников зависит социальное благополучие земляков. Они назначают пенсии и социальные выплаты, выдают сертификаты на материнский семейный капитал, формируют индивидуальные лицевые счета граждан, а также работают с негосударственными пенсионными фондами по вопросам инвестирования накоплений.
В 2016 году отдел Пенсионного фонда района был реорганизован путем объединения отделений Жирятинского и Выгоничского районов. На местах созданы клиентские службы, которые принимают первичные документы и их обрабатывают.
Ежедневно в клиентскую службу обращаются те, кому нужна помощь и поддержка: пенсионеры, люди с ограниченными возможностями, молодые семьи, дети, оставшиеся без попечения родителей, ветераны войны и труда. И к каждому посетителю сотрудники КС находят индивидуальный подход. Ежегодно услугами клиентской службы района пользуются свыше 4-х тысяч посетителей.
Возглавляет КС района Надежда Прокашева. Под её руководством трудятся 3 человека. Это главный специалист-эксперт Марина Чвелева, ведущий специалист-эксперт Светлана Полевая , и Алла Ушаткина. На удалённом доступе  на два района — Выгоничский и Жирятинский, работают Елена Глазунова и Олеся Балихина.
Несмотря на небольшое количество специалистов, клиентская служба района оказывает все 26 государственных услуг, предусмотренных регламентами работы в ПФР. В КС трудятся настоящие профессионалы, на высоком уровне выполняющие свою непростую работу. Все специалисты универсальные, ведут приём по всем направлениям. Каждый работник отдается своему делу целиком и полностью.
— Главная цель нашей работы — благополучие людей, — говорит руководитель КС Надежда Прокашева. — Как бы стремительно ни развивались сегодня новые технологии, нам никогда нельзя забывать, что за каждым обращением в КС стоит конкретный человек со своими проблемами и вопросами, которому мы в рамках действующего законодательства обязаны и стараемся помочь.
Верю, что и впредь нашу деятельность будут отличать высокий профессионализм, чуткость, сострадание и внимание к людям.
Уважаемые сотрудники клиентской службы! Вы представляете одну из самых гуманных профессий на земле. Ваш труд направлен на повышение качества жизни граждан. Благодаря вашей работе незащищенные категории населения могут в полной мере реализовать предоставляемые государством возможности. От всей души желаем вам доброго здоровья, счастья, благополучия и новых успехов в вашем нелегком труде на благо жителей Жирятинского района!

Подробнее читайте в газете «Жирятинский край», в №50 от 20 декабря 2019 года

Еще по теме:

Октябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
Картина дня
22 октября 2020, 13:33

Жирятинские школьники повторили правила поведения при пожаре

В рамках проведения месячника гражданской обороны сотрудники ОНДПР по Жирятинскому району провели в образовательных учреждениях  муниципалитета открытые уроки (далее…)

22 октября 2020, 12:41

Брянским медикам начали вводить второй компонент вакцины от коронавируса

Российская вакцина «Спутник V» предполагает двухэтапное введение компонентов, между которыми должен пройти 21 день. (далее…)

22 октября 2020, 12:22

Брянским изобретателям присвоят почётные звания

Ими будут удостоены два мастера. (далее…)

22 октября 2020, 11:46

На Брянщине прожиточный минимум для детей вырос до 11206 рублей

Цифра определена в соответствии с установленной методологией. (далее…)

  • Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации