Директор Дубровской школы 22 апреля поддержит поправки в Конституцию РФ

21 марта 2020

Педагог призвал земляков не проявлять безразличие к будущему нашей страны.

Директор Дубровской школы №2, победитель конкурса «Лидер образования Брянской области 2018» Константин Василенко полностью поддерживает решение Президента России Владимира Путина закрепить на законодательном уровне защиту интересов детей. Константин Николаевич отметил, что ему как педагогу очень важно, что теперь интересы детей будут защищены. Ведь наши дети — это будущее государства.

Источник: РИА «Стрела» Фото: газета «Знамя труда» 

Еще по теме:

29 марта 2024, 16:16
Весенний пал
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Картина дня
29 марта 2024, 16:11

Участникам спецоперации передали гуманитарный груз прихожане храма в честь Успения Пресвятой Богородицы г. Мглина

С начала спецоперации прихожане храма в честь Успения Пресвятой Богородицы г. Мглина активно участвуют в сборе помощи для российских военнослужащих. (далее…)

29 марта 2024, 15:19

В Брянске осужден поставщик особо крупной партии наркотиков

УФСБ России по Брянской области совместно с сотрудниками регионального УМВД пресечена противоправная деятельность гражданина Российской Федерации, являющегося участником межрегиональной преступной группы, причастной к организации канала поставок наркотических средств в особо крупном размере на территорию Брянской области. (далее…)

29 марта 2024, 15:03

Девушка-инвалид из Брянска плетёт для военных тактические браслеты

Брянская студентка Анастасия Пивчулина является инвалидом I группы по зрению. (далее…)

29 марта 2024, 14:59

Брянские проводники пассажирских поездов приняли участие в соревнованиях

В Брянске при проведении регионального этапа чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы» провели соревнования проводников пассажирских вагонов. (далее…)

  • Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

О сайтеКарта сайта12+ • Поддержка сайта kolibri.bryansk.in