На Брянщине вдвое увеличили количество каналов единого call-центра 122

22 января 2022, 12:44 | Коронавирус 8

На Брянщине в канун пятой волны коронавирусной инфекции в региональном колл-центре было решено увеличить резерв консультантов в два раза. Для этого к работе были привлечены студенты-медики Брянского базового медколледжа. Как сообщает «Брянская ...

На Брянщине в канун пятой волны коронавирусной инфекции в региональном колл-центре было решено увеличить резерв консультантов в два раза. Для этого к работе были привлечены студенты-медики Брянского базового медколледжа.

Как сообщает «Брянская губерния», два года назад в пик пандемии в каждой поликлинике Брянской области организовали горячую линию для помощи пациентам по телефону. Но вскоре стало ясно, что этого явно недостаточно, поэтому в области был создан единый call-центр 122.

Он круглосуточно принимал телефонные звонки и отвечал на все вопросы по оказанию медицинской помощи, в том числе и лекарственному обеспечению. Прежний номер горячей линии (4832) 74-54-11 с 1 января наступившего года выведен из эксплуатации.

Специалисты регионального колл-центра круглосуточно работают на базе первой городской поликлиники, но при этом быстро и качественно ведут пациентов со всего региона.

Основная задача студентов-добровольцев — выслушать звонившего, грамотно оформить заявку и переправить в нужное медучреждение. В более сложных вопросах им помогают профессиональные консультанты.

Поэтому, если вы не можете дозвониться в поликлинику, то работники колл-центра 122 помогут вам оформить заявку на вакцинирование. А если пациент не имеет возможности дойти лично до учреждения (инвалид, или пожилой человек), бригада приедет к нему на дом по предварительной договорённости.

https://youtu.be/UCWOVqRogjc


Август 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить