Брянцы решают насущные проблемы через платформу обратной связи
Брянцы благодаря платформе обратной связи направляют обращения в госорганы и органы местного самоуправления по ряду интересующих вопросов, а также участвуют в опросах и голосованиях.
Как сообщает «Брянск Today», недавние примеры обращения брянцев демонстрируют, как платформа помогает улучшить качество жизни в регионе.
Житель Клинцов сообщил о проблеме с отключением газа в многоквартирном доме, а житель поселка Выгоничи поднял вопрос отсутствия уличного освещения. Эти проблемы были решены на уровне местных властей. Также нашла отзыв и ситуация со стихийной свалкой возле гимназии №2 в Брянске, о которой сообщила неравнодушная женщина из Бежицкого района. В результате обращения городской комитет по ЖКХ не только ликвидировал свалку, но и на её месте разбил сквер.
Стоит напомнить, что каждый желающий может написать обо всем, что его волнует, направить это обращение через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ.
16+