Простые правила — как защитить себя и близких

6 февраля 2025, 19:01 | Общество 7

Часто злоумышленники используют актуальную информационную повестку, они представляются теми, кому мы склонны доверять Мы поможем вам распознать типичные схемы. Лучшая тактика — не отвечать на вопросы незнакомых лиц. Если у вас уточняют ваше имя, ...

Часто злоумышленники используют актуальную информационную повестку, они представляются теми, кому мы склонны доверять

Мы поможем вам распознать типичные схемы.

Лучшая тактика — не отвечать на вопросы незнакомых лиц.

Если у вас уточняют ваше имя, сначала уточните имя собеседника, банк или организацию, из которой он звонит. Запишите данные.

Положите трубку, найдите официальный номер банка или организации, перезвоните и уточните информацию.

Помните!

Цель мошенников — выманить пароли и личные данные.

Никому не сообщайте коды безопасности из СМС и PUSH-уведомлений, ПИН-код карты, CVC/CVV-код (3 цифры на задней стороне карты), логины и пароли от банковских приложений. Нельзя переходить по ссылкам, которые вам присылают, — это могут быть поддельные сайты или фальшивые порты платежных систем.

Куда  сообщить о проблеме:

. Банк России — тел.: 300 или бесплатно для звонков из регионов России 8-800-300-30-00.

. Правоохранительные органы — звоните: 102 или по телефону горячей линии МВД: 8-800-222-74-47.

. Уведомите ваш банк. Номер телефона указан на вашей банковской карте, с банком также можно связаться через чат мобильного приложения.

. Социальный фонд России. Региональные горячие линии и социальные сети

. Налоговую службу. Телефон горячей линии — 8-800-222-22-22.


Август 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить