В рекламной кампании о семьях с детьми «Национальные приоритеты» предложили иначе взглянуть на родительство
Дети меняют нас к лучшему, а для того, чтобы быть хорошим папой, не обязательно получать звание ...
2 ноября ФАДН России запустил общероссийскую акцию «ПроЧитай» в социальных сетях. Участниками марафона являются все регионы России, а главным условием — фотография с книгой, хэштег #ПроЧитай и указание геолокации.
Литература народов России — это уникальная культурная ценность и кладезь знаний для будущих поколений. Поэтому наша общая задача повышать интерес молодежи не просто к чтению, а в буквальном смысле — друг к другу! Только знание о культуре, истории и традициях народа способно сформировать взаимное уважение и стать основой сотрудничества.
Акция ПроЧитай — это пример того, как эффективно и слаженно могут работать государственные структуры и общественные организации. Это интересный и креативный формат, понятный для молодежи. Мы стремимся к тому, чтобы каждое 4 ноября проходило с имиджевой привязкой к определенной сфере жизни общества — национальная культура, искусство, чтение, танцы, кино и прочее. Тогда и сам праздник приобретет новое звучание!
Дети меняют нас к лучшему, а для того, чтобы быть хорошим папой, не обязательно получать звание ...
В состязаниях приняли участие юные спортсмены из Брянской и Калужской областей, большинство ...
На встрече с президентом секретарь генсовета «Единой России» Владимир Якушев доложил Владимиру ...
В 2025 году стартовал новый национальный проект «Эффективная и конкурентная экономика» для ...
Руководитель управления молодёжной политики Брянской области Александр Ермаков обратился к ...
В ходе мероприятия были подняты вопросы, касающиеся интеграции воссоединенных субъектов России ...