В Брянске подвели итоги городского конкурса патриотических видеороликов «Мой герой»
В Центральной детской библиотеке имени Максима Горького подвели итоги городского конкурса ...
12 ноября поздравления с профессиональным праздником принимали работники Сбербанка — крупнейшей финансовой организации страны.
День работников Сбербанка России — профессиональный праздник, который отмечают тысячи его сотрудников по всей стране. Также этот праздник называют днем рождения Сбербанка. В нашем районе сбережением денежных средств жителей района занимается филиал ПАО «Сбербанка России» Брянского отделения №8605 дополнительный офис №8605/0152 Среднерусского банка.
На сегодняшний день в отделении в должности старшего менеджера по обслуживанию трудятся 3 специалиста: Татьяна Голик, Светлана Лукьянова и Ольга Цыганкова. Они обслуживают банковские карты, отвечают за выпуск и выдачу пластиковых карт, принимают коммунальные платежи, осуществляют переводы, валютные операции, помогают клиентам в банковских операциях через банкомат и терминалы. Каждый из менеджеров свою работу знает полностью. У каждого есть свои клиенты, которые в соответствии со своим темпераментом выбирают “своих” сотрудников.
Ольга Цыганкова, по словам Татьяны Васильевны Голик, молниеносная, быстрая. За плечами у нее 15-летний опыт. Чаще всего работает с молодым поколением.
Светлана Лукьянова трудится в банке 21 год. Характер у нее, что называется, «нордический»: Светлана Михайловна ко всему относится спокойно и невозмутимо. Немало клиентов с удовольствием ждут своей очереди с её обслуживанием, поскольку уверены — Светлане Михайловне смело можно доверить свои тайны.
Чуть больше стаж — 22 года — у Татьяны Голик. Татьяна Васильевна чудесным образом дополняет коллектив банковских работников, являя собой «золотую середину» характеров своих коллег. Она любит работать с людьми. Все знают, так терпеливо обговорить все нюансы, так осветить и уточнить все условия может только Татьяна Васильевна.
— Наша команда является лицом банка, — говорят работники допофиса, — И от того, как ты пообщаешься с клиентом, зависит дальнейшая работа финансового учреждения. Главный критерий квалифицированного оказания услуг для каждого сотрудника Сбербанка — время. В допофисе №8605/0152 обслуживание клиентов совершается быстро, не ощущается никакого дискомфорта. Работа здесь ведется весьма налажено и качественно. — Самое интересное в нашей работе, — отмечает Татьяна Голик, — это общение с клиентами. Все они приходят в банк со своими проблемами, желаниями, трудностями, и мы помогаем им их решить. Мы помогаем людям осуществлять свои мечты, воплощать в реальность
свои планы. Стараемся подходить индивидуально к каждому клиенту.
Хотим пожелать банковским работникам профессиональных успехов, оставаться столь же компетентными, надёжными и востребованными, какими они зарекомендовали себя за прошедшие годы. Терпения, упорства, трудолюбия и уверенности в своих силах!
В Центральной детской библиотеке имени Максима Горького подвели итоги городского конкурса ...
17 декабря в Брянске на одной площадке соберутся более 300 предпринимателей, федеральные ...
В рамках мероприятия отмечалась масштабность работы, проделанной за два десятилетия: тысячи ...
В Брянской области в этом году по региональному проекту «Формирование комфортной городской ...
Процедуру включения в специальный перечень в соответствии с Федеральным законом от 8 августа ...
С 1 декабря 2025 года в России у каждого многоквартирного дома есть свой общедомовой чат в ...