Лагерь «Алые паруса» в Жирятинской школе закончил свою работу
«Мы не говорим «Прощай», а говорим вам «До свидания»!
Вот и закончилась смена,
Лагерь, прощай!
Солнцем июньским согретый,
Не унывай…
Встречи у нас будут снова,
Время, лети!
Песню с тобой повстречаем
Вместе в пути!
———————————————————————————————————————————————-
Лето — время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей.
Организация школьного лагеря «Алые паруса» в Жирятинском школе одна из интереснейших и важнейших форм работы со школьниками в летний период. Лагерь выполняет очень важную миссию оздоровления и воспитания детей.
В течение всей смены ребята были вовлечены в калейдоскоп различных событий. Каждый следующий день был не похож на предыдущий и наполнен новыми впечатлениями. Для каждого ребенка лагерь открылся своей гранью: кто-то нашел новых друзей, кто-то открыл в себе новые творческие способности, кто-то узнал, что трудиться это интересно, а кто-то научился не огорчаться при поражениях. Большое внимание уделялось не только пропаганде культуры и здоровому образу жизни, но и изучению правил дорожного движения, пожарной безопасности. Проводились беседы, направленные на психологическую поддержку ребенка, игры на сплочение и проявление ярких индивидуальных качеств. Укреплять здоровье нельзя без спорта. Ежедневно для ребят проводилась зарядка на свежем воздухе. Ребята проявили себя не только в спорте, но и в творчестве: рисовали, пели, танцевали. Впрочем, все это можно увидеть на фотоснимках.
25 июня лагерь закончил свою работу. Заключительная встреча была весёлой и праздничной. Ребята пели песни, отгадывали загадки, скандировали кричалки, активно участвовали в предложенных играх и конкурсах. Этот день стал днём расставаний и грусти. В глазах ребят виднелась капля грусти от того, что теперь ранним утром им не надо никуда спешить, что не надо думать о том, как бы лучше украсить свой отрядный уголок и что они не услышат слова одобрения своих учителей, ставших им родными.