Задача клиентской службы района — обеспечение пенсионных прав жирятинцев

22 декабря 2019, 10:55 | Общество 16

22 декабря Пенсионный фонд России отмечает 29-ю годовщину со дня образования. Круг задач, который ежедневно решает Пенсионный фонд, значителен и широк. От его работников зависит социальное благополучие земляков. Они назначают пенсии и социальные ...

22 декабря Пенсионный фонд России отмечает 29-ю годовщину со дня образования.

Круг задач, который ежедневно решает Пенсионный фонд, значителен и широк. От его работников зависит социальное благополучие земляков. Они назначают пенсии и социальные выплаты, выдают сертификаты на материнский семейный капитал, формируют индивидуальные лицевые счета граждан, а также работают с негосударственными пенсионными фондами по вопросам инвестирования накоплений.
В 2016 году отдел Пенсионного фонда района был реорганизован путем объединения отделений Жирятинского и Выгоничского районов. На местах созданы клиентские службы, которые принимают первичные документы и их обрабатывают.
Ежедневно в клиентскую службу обращаются те, кому нужна помощь и поддержка: пенсионеры, люди с ограниченными возможностями, молодые семьи, дети, оставшиеся без попечения родителей, ветераны войны и труда. И к каждому посетителю сотрудники КС находят индивидуальный подход. Ежегодно услугами клиентской службы района пользуются свыше 4-х тысяч посетителей.
Возглавляет КС района Надежда Прокашева. Под её руководством трудятся 3 человека. Это главный специалист-эксперт Марина Чвелева, ведущий специалист-эксперт Светлана Полевая , и Алла Ушаткина. На удалённом доступе  на два района — Выгоничский и Жирятинский, работают Елена Глазунова и Олеся Балихина.
Несмотря на небольшое количество специалистов, клиентская служба района оказывает все 26 государственных услуг, предусмотренных регламентами работы в ПФР. В КС трудятся настоящие профессионалы, на высоком уровне выполняющие свою непростую работу. Все специалисты универсальные, ведут приём по всем направлениям. Каждый работник отдается своему делу целиком и полностью.
— Главная цель нашей работы — благополучие людей, — говорит руководитель КС Надежда Прокашева. — Как бы стремительно ни развивались сегодня новые технологии, нам никогда нельзя забывать, что за каждым обращением в КС стоит конкретный человек со своими проблемами и вопросами, которому мы в рамках действующего законодательства обязаны и стараемся помочь.
Верю, что и впредь нашу деятельность будут отличать высокий профессионализм, чуткость, сострадание и внимание к людям.
Уважаемые сотрудники клиентской службы! Вы представляете одну из самых гуманных профессий на земле. Ваш труд направлен на повышение качества жизни граждан. Благодаря вашей работе незащищенные категории населения могут в полной мере реализовать предоставляемые государством возможности. От всей души желаем вам доброго здоровья, счастья, благополучия и новых успехов в вашем нелегком труде на благо жителей Жирятинского района!

Подробнее читайте в газете «Жирятинский край», в №50 от 20 декабря 2019 года


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Октябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить