Рассказываем для чего госорганы Брянщины развивают страницы в соцсетях

25 января 2022, 16:01 | Общество 17

В последние годы органы власти существенно нарастили своё присутствие в социальных сетях, что привело к тому, что они приобрели статус социально значимых ресурсов. Ведь люди всё чаще обращаются по интересующим их вопросам в удобном формате общения ...

В последние годы органы власти существенно нарастили своё присутствие в социальных сетях, что привело к тому, что они приобрели статус социально значимых ресурсов. Ведь люди всё чаще обращаются по интересующим их вопросам в удобном формате общения — в соцсетях.

Как сообщает «Брянск Today», страницы и сообщества органов власти и бюджетных учреждений являются частью Платформы обратной связи между гражданами и государством.

Учитывая особую значимость данных каналов коммуникации, АНО «Диалог» совместно со специалистами ЦУР помогают в их развитии. Ведётся системная работа по обучению администраторов пабликов, оказывается помощь в их оформлении.

По оценке АНО «Диалог Регионы» на январь текущего года общее количество подписчиков всех пабликов органов власти составила 55 миллионов. По итогам 2021 года обработано более 10 миллионов обращений по всей России.

По словам руководителя Центра управления регионом Брянской области Дениса Путило, коммуникация органов власти с населением в соцсетях показала свою эффективность и востребованность.

Только за 2021 год через сервисы «Госуслуги. Решаем вместе» и «Инцидент Менеджмент» сотрудниками брянского ЦУР было обработано более 40 тысяч заявлений и это число будет расти. «Это не только удобно, но и безопасно, с точки зрения эпидемиологической ситуации», — отметил руководитель брянского ЦУР.


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить