Жительница Жирятинского района рассказала, как стала жертвой мошенников

12 июня 2022, 11:59 | Общество 17

Многим из нас довелось столкнуться с так называемой «эпидемией» телефонных звонков от мошенников. Чаще всего злоумышленники представляются сотрудниками различных банков, уверяя, что на наш счет оформлен кредит или деньги находятся в большой ...

Многим из нас довелось столкнуться с так называемой «эпидемией» телефонных звонков от мошенников.

Чаще всего злоумышленники представляются сотрудниками различных банков, уверяя, что на наш счет оформлен кредит или деньги находятся в большой опасности. Преступники придумывают все новые виды обмана и даже научились изменять свои мобильные номера.

Недавно в неприятную историю попала жительница Жирятинского района. Мошенники звонили женщине на протяжении 3-х месяцев, представляясь службой безопасности разных банков. Убедительным ей показался звонок с номера 900. Звонившие представились специалистами Сбера и оповестили женщину о том, что на ее банковский счет был взят кредит. Такие действия она не подтвердила.

— В этот момент я всерьез забеспокоилась, неужели действительно на мое имя был взят кредит, — признается местная жительница, — ведь с номера 900 обычно мы получаем SMS-сообщения от Сбера. Я решила позвонить знакомой из Брянска, которая работает в одном из филиалов этого банка. Та сказала, что, вероятно, произошел какой-то сбой в системе, и мне скорее всего позвонили специалисты.

После этого доверчивая женщина под управлением «специалистов» все-таки сама взяла кредит и перевела все деньги как ей посоветовали мошенники, в «сберегательную ячейку». Для этого она продиктовала штрих-код, который пришел SMS-кой, и все средства потерпевшей вмиг оказались на счету у преступников. А те, в свою очередь, сразу же их сняли.

— Мошенники сказали, что деньги в течение недели привезет на дом курьер, но я его так и не дождалась, — рассказывает гражданка. — Телефонных звонков больше не поступало. Я пыталась позвонить своим “советчикам”, но шли гудки и трубку никто не поднимал.

Потом женщина решила обратиться в отделение Сбера с. Жирятино. Там специалисты объяснили, что служба безопасности банка не может звонить своим клиентам.

— Жителям нашего района я бы порекомендовала не давать лишний раз свои персональные данные, будь то какая-то инстанция или сайт в сети Интернет — советует жертва мошенничества. — Если есть возможность не заполнять некоторые бланки с информацией о вас, лучше оставить эти строки пустыми. Не отвечайте на незнакомые номера и будьте бдительны.


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Ноябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить