Суражский промышленно-аграрный техникум получил современное оборудование
В области в рамках федерального проекта «Профессионалитет» открывается ...
Сегодня, 26 июня, совместно с Мемориальным комплексом «Партизанская поляна» и отделением дошкольного образования «Гармония» Центра образования «Перспектива» Брянска на базе детского сада состоялось открытие памятного сада «Сад «Память — вечная награда».
Как сообщает «Брянская Учительская газета», его открытие приурочено к 80-ой годовщине освобождения Брянщины и Дню партизан и подпольщиков, отмечаемому 29 июня. Цель такого сада — увековечение памяти о детях-партизанах, участниках Великой Отечественной войны.
Среди почётных гостей церемонии открытия — начальник управления образования Брянской горадминистрации Иван Потворов, директор городского Центра образования «Перспектива» Иван Пихенько, заведующая отделом экспозиционно-выставочной и научно-просветительской работы брянского Мемориального комплекса «Партизанская поляна» Валентина Сидоренко и другие.
Право вынести таблички с именами юных героев на территорию сада было предоставлено дошкольному юнармейскому отряду «Пламя» и их руководителю — инструктору по физической культуры детского сада «Гармония» Э. Будановой.
Эстафету по посадке деревьев передали следующим участникам — воспитанникам и руководителям лицея № 27 и детского сада № 120 «Семицветик» Брянска.
Встреча была проведена в рамках патриотического и нравственного воспитания дошкольников.
Фото: Наталья Севостьянова / «Брянская учительская газета»
В области в рамках федерального проекта «Профессионалитет» открывается ...
Организаторами мероприятия выступили управление молодëжной политики Брянской области при ...
Этот процесс является частью нацпроекта «Инфраструктура для жизни» и направлен на повышение ...
В Брянской области 11 декабря в 8-ой раз стартовала ежегодная праздничная Всероссийская акция ...
Сегодня, 16 декабря, в Правительстве Брянской области состоялась торжественная церемония ...
Одним из способов является метод холодной регенерации, который позволяет использовать прежнее ...