Правозащитник Ева Меркачева посетила избирательные участки в Брянске
В Брянской области с рабочей поездкой находится член Совета при президенте по развитию ...
С 1 июля 2024 года вступил в силу закон, по которому все банки, страховые компании, негосударственные пенсионные фонды, бюро кредитных историй и другие финансовые организации обязаны отвечать на обращения граждан в течение 15 рабочих дней. В некоторых случаях этот срок могут продлить еще на 10 рабочих дней.
Если человек напишет обращение в Банк России, то в течение 7 рабочих дней с момента регистрации оно будет направлено для рассмотрения в ту финансовую организацию, на которую он жалуется. Финансовая организация должна будет разобраться в проблеме, устранить возможные нарушения и ответить заявителю, а копию ответа направить регулятору. Если этого не произойдет или заявитель не согласится с ответом и сочтет, что нарушение не устранено, Банк России рассмотрит обращение самостоятельно.
Напомним, в I квартале 2024 года брянцы направили в Банк России около 300 жалоб. Обратиться в Банк России можно через интернет-приемную на официальном сайте регулятора и в мобильном приложении «ЦБ онлайн».
Новый закон поможет сократить сроки рассмотрения жалоб, ускорить исправление допущенных нарушений, повысить ответственность финансовых организаций.
Фото: из открытых источников
В Брянской области с рабочей поездкой находится член Совета при президенте по развитию ...
Как пример — село Журиничи Брянского района, где располагаются ледовый каток под открытым ...
А также голосовали на дополнительных выборах депутата Брянской областной Думы по Климовскому ...
В регионе 12,13,14 сентября проходят выборы губернатора Брянской области, а также другие ...
В эти же дни проходят дополнительные выборы, в ходе которых жирятинцы выбирают депутата ...
В населенном пункте активно создается инфраструктура — по федеральному проекту ...