Платформа обратной связи поможет решить вопросы жирятинцев

Платформа обратной связи (сокращенно ПОС) – это федеральная информационная система, созданная по поручению Президента Российской Федерации.
Она нужна, чтобы оперативно решать актуальные проблемы граждан. Направить свое сообщение можно через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайте органа местного самоуправления и муниципальных учреждений.
ПОС – это единое онлайн-окно для подачи любых сообщений в органы госвласти и муниципалитета, а также муниципальные организации.
Плюсы системы: граждане могут решать свои вопросы удаленно и быстро. Помимо этого, новое поколение каналов связи позволяет оценить предоставленный ответ на сообщение. Граждане также могут принять участие в актуальных опросах и голосованиях.
Татьяна Тюкаева, управляющая делами администрации Жирятинского района, сообщает, что через систему ПОС в администрацию района за текущий период 2025 года поступило 5 (пять) обращений граждан. Основные вопросы:
- Уличное освещение,
- Ремонт дорожного покрытия
- Вывоз мусора.
На все поступившие обращения даны ответы в установленный законодательством срок, что свидетельствует о соблюдении норм и стандартов работы администрации района.
— Мы призываем граждан продолжать активно использовать данную систему для реагирования на существующие проблемы.
Ваша активность позволяет нам лучше понимать потребности жителей и своевременно принимать меры для улучшения качества жизни в нашем районе.
Источник: администрация Жирятинского района