Общественники НП «ЖКХ Контроль в Брянской области составили рейтинг основных жалоб в жилищной-коммунальной сфере за 3 квартал 2021 года

25 октября 2021, 17:27 | Общественные объединения 13

Основными причинами недовольства граждан стали претензии на качество предоставляемых коммунальных услуг. Доля таких обращений на горячую линию общественников, после подсчета количества обращений жителей Брянщины по различным вопросам, связанным с ...

Основными причинами недовольства граждан стали претензии на качество предоставляемых коммунальных услуг. Доля таких обращений на горячую линию общественников, после подсчета количества обращений жителей Брянщины по различным вопросам, связанным с ЖКХ, составила 21 процент. Видимо, одной из причин первенства проблемы послужило начало отопительного сезона.

Далее последовали проблемы обращения с ТКО и жалобы на неудовлетворительное состояние, содержание и ремонт МКД. Положительной тенденцией стала и заинтересованность жильцов благоустройством дворов многоквартирных домов.


Август 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить