Интерес брянцев к получению госуслуг ПФР в электронном виде в сентябре вырос почти в два раза

8 октября 2019, 12:14 | Общество 28

Свод отчетности за сентябрь еще раз подтверди,что он растет с каждым месяцем. Жители области берегут свое время и все чаще получают услуги Пенсионного фонда через Интернет. Это не только современно, продвинуто, но и действительно просто, доступно и ...

Свод отчетности за сентябрь еще раз подтверди,что он растет с каждым месяцем.

Жители области берегут свое время и все чаще получают услуги Пенсионного фонда через Интернет. Это не только современно, продвинуто, но и действительно просто, доступно и очень удобно, особенно когда за окном сильный дождь, холодный ветер и не хочется выходить из дому.

Так в сентябре, который не отличался заметным долгим теплом и комфортом, за предоставлением государственных услуг Пенсионного фонда обратилось более 72 тысяч 800 человек. При этом брянцы побили все рекорды этого года по предоставлению государственной услуги именно в электронном виде: через сайт ПФР и Единый портал государственных услуг жители области направили почти 16918 заявлений.

8384 жителя Брянщины получили в сентябре в Пенсионном фонде услугу по регистрации, подтверждению личности, удалению и восстановлению доступа к учетной записи пользователя в ЕСИА.

 


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Ноябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить