На Брянщине стартовала неделя финансовой грамотности
Проект проходит в рамках региональной программы «Повышение финансовой грамотности и ...
Такие данные привело первое в России верифицированное агентство онлайн-социологии «Вебер». Его онлайн-метод сбора социологических данных прошел научную верификацию Института социального маркетинга.
Замначальника управления администрации президента по вопросам мониторинга и анализа социальных процессов Борис Рапопорт подчеркнул значение онлайн-социологии. Он уверен, что она крайне необходима в условиях, когда нужно получить максимально актуальные результаты в конкретный момент времени.
Генеральный директор агентства социологического консалтинга «Вебер» Елена Удалова рассказала, что в основе создания агентства лежат такие принципы, как использование современных инструментов, высокая скорость проведения исследований и гарантия достоверных данных.
Участники презентации смогли лично убедиться в эффективности представленного онлайн-метода. В течение часа было проведено исследование на тему «Возвращение брендов».
Как выяснилось, многие россияне не ностальгируют по поводу ушедших западных брендов (36%). По данным опроса больше всего людям не хватает лекарств (38%), техники (36%), а также автомобилей (31%). К российским же брендам большинство респондентов относятся положительно.
Проект проходит в рамках региональной программы «Повышение финансовой грамотности и ...
Ольга Лавриненко работает в пищеблоке Жирятинской участковой больницы не так давно, но общий ...
В рамках реализации федерального проекта «Производительность труда» (входящего в нацпроект ...
90,6 миллионов рублей в этом году получат 26 регионов, среди которых и Брянская область. До ...
Опубликован рейтинг регионов по оценке освещения в СМИ Федерального проекта ...
В ООО «ЦТСП И РИ» активно приступили к внедрению системы 5с на производстве в рамках ...