Маркетинг брянского молочного бренда получил восторженные отзывы по всему миру
В социальных сетях рисунок получил немало позитивных отклики от жителей Японии, Кореи, Тайваня и стран СНГ.
Брянский молочный комбинат существенно нарастил объёмы продаж благодаря грамотной маркетинговой политике, сообщает «БрянскToday». Предприятие, работающее с 1977 года, провело ребрендинг, что позволило увеличить количество поклонников продукции в разных странах.
Стоит отметить, что продукция торговой марки «Милград» является максимально экологичной. Также в её состав входят натуральные ингредиенты. На упаковках молочных товаров с таким названием нарисован необычный котёнок. Именно этот дизайн прославил бренд на весь мир. Как сообщает издание «Вестник АПК», продукция получила уже немало восторженных отзывов от жителей Японии, Кореи, Тайваня и стран СНГ.
Благодаря удачной рекламе брянское предприятие сумело выйти на новый уровень продаж. Теперь молоко, сметану, йогурты и многую другую продукцию поставляют не только по всей России, но и заграницу.